Осторожно, Мошенница! Нижнее Белье От Надежды Ермолаевой

09:32

Хочу поделиться с вами опытом шопинга в Инстаграм. Одним августовским утром, попивая кофе, я увидела в ленте фото Аллы Костромичевой со съёмок лукбука для неизвестного ранее бренда нижнего белья Ermolaeva. 

Фотографировала не менее известный фотограф Соня Плакидюк. Перешла по ссылке на ermolaeva_underwear, увидела, что дизайнер  молодая девушка, Надежда Ермолаева из Днепра и решила заказать. "650 грн. Полная предоплата. Срок ожидания 10 дней", - пришёл ответ в Директ. "Как-то странно дёшево", – подумала я. 

"Наверное только начинает, вот и набирает клиентов", объяснила себе я. Все-таки авторитет Костромичевой и Плакидюк взял своё. Мне всегда казалось, что если дизайнер имеет возможности для таких кампейнов, шить он уже научился. Я ошибалась. 

1 сентября приехала посылка. Такого треша я не видела никогда. 



1. Первое, что бросилось в глаза – абсолютная дешивизна материалов и торчащие нитки. Бельё ещё в коробке желания надеть его на себя не вызывало.

Передо мной лежала смесь полиэстра с эластаном, обрамленная дешевыми тонкими резинками, которые растягивались гармошкой при первом же натяжении. Позднее, друзья-технологи объяснили, что проблема этого изделия в несоответствии материалов функциям. Например, такие резинки обычно ставятся на женских или детских трусиках, там где ножки. Но никак не на бюстгалтере.






Предполагалось одевать это через голову (!). На изделии не предусмотрен даже крючек.




2. Не соответствие цвета и другая форма.



3. Абсолютно не понятно было как надевается сей шедевр. Позднее в переписке Надежда порекомендовала растянуть резинки. Учитывая их качество, такое получится только один раз. Потом они превратятся в гармошку.



4. Очень умилил грубый ручной шов посредине топа. 

5. При том, что я сбрасывала свои замеры, белье оказалось маленьким. Трусики не закрыли даже половину попы. Такое ощущение, что трусы я взяла у младшей сестры. 🙈



В общем, в коробке лежал откровенный феил. Человек, который его шил, не имеет ни профессионального оборудования, ни понимания, что такое конструкция и моделирование. 


Но самое прикольное началось, когда я написала Надежде с требованием возврата. Она ответила, что все так и должно быть и безосновательного возврата у неё нет. 













































Почему я только сейчас вспомнила эту историю? Сентябрь был очень насыщенный. Повозмущалась дома на кухне, рассказала десятку друзей  и забыла. 

А тут ВК напомнил, что у этой мадам сегодня день рождения. Что ж, пора и мне поздравить.

Друзья, будьте осторожны при заказе в интернете! 1000 раз все перепроверьте и убедитесь заранее в адекватности продавца и условиях возврата.
Всем добра и красивого нижнего белья.

Её инстаграм
Её группа в ВК

You Might Also Like

5 коммент.

  1. У меня вообще весело!!!! Заказала 15.01.2017 пижамку, 980 грн- знаю что для качества это неплохо, для меня это деньги,т.к. я знаю как их тяжело заработать.... Ни пижаму ни деньги мне до сих пор не выслали. Так вот уже 17.02.17 а меня все так же кормят завтраками.... Если завтра не вернут буду устраивать ей " рекомендации" . Жаль что не нашла эту статью раньше ((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажите, Вы получили свое белье, я просто сдела заказ прошло больше 3х недель и ничего

      Удалить
    2. Да, фото в посте - результат её работы.

      Удалить
  2. Никогда не писала гневные отзывы,но тут не выдержала! Заказала 7 комплектов,один (такой же,как заказывала Татьяна) расползся по швам после первой же носки. Ещё три комплекта не могу носить-тут же появляется раздражение на коже! Все комментарии в Инстаграмме были заботливо удалены Надеждой, аргументируя это тем,что у них поменялся поставщик ткани и более мой комментарий не актуален. Странно, подумала я, вроде бы наоборот подобные магазины поощряют любой фидбэк. Подытоживая все выше изложенное- не советую данный магазин, конструктивную критику они не переносят, а предупредить потенциального покупателя о том,что их товар является низкокачественным,на страницах магазина не предоставляется возможным! Всем девушкам с чувствительной кожей и тем более аллергикам- ни в коем случае не советую покупать их продукцию! Деньги потрачены почти впустую! Можно конечно при случае покрасоваться, но снять с себя сию "красоту" хочется как можно быстрее!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения